Тебе интересно? (tebe_interesno) wrote,
Тебе интересно?
tebe_interesno

428.79 КБ
пора бы завершать то, что не начал.
180.05 КБ
photo © [info]gelio_nsk
Tags: animal, music, мое, наше
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 191 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
http://nac-kom.livejournal.com/1292.html
Классные фото, креатива хоть отбавляй
Среди машин и механизмов
По джунглям каменным бродили
Слоны,олени, носороги
И выхода не находили
Анахронизмы, рудименты
И атавизмы, несомненно.
Душа и тело, кровь и жилы,
Что в джунглях каменных бесценно.
Прикольно.
Слон в метро ))) Круто!
Мне тоже понравилась фотография с оленем!
Одного не могу понять, объясните, это фотошоп или действительно слон в метро?
Видели работы своего коллеги? Только там более мрачно.
Здорово! Держишь марку!Музыка в 10.
Первый раз у вас, и сразу такие изумительные фотографии - очень нравиться!
Отличный материал, уважение автору, понравился и слон и олень!
Мне лично понравился трек - музыка очень интересная
Я в таком искустве не разбираюсь )))
креативно, и прикольно!))
Теперь буду знать, что если в метро мелькнет слон или олень - все нормально, это не показалось
Мне лично понравилась музыка, а кто автор?
фотки не грузятся(
Хорошие аллегории. Эдакие смысловые галлюцинации особенно с прослушиванием Ben Frosta:)
никак не могу понять, это оптический обман или настоящие снимки?
Слон в метро это что-то!
Класная музыка, я получил большое удовольствие!
Прикольные коллажи
Как всегда - замечательно. :) Жду новых работ!
Спасибо! Очередной шедевр! как всегда неожиданный.
Прикольно, как видел оленя поверил что реально, но как увидел слона, все стало на свои места :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →